В магазинах Леруа Мерлен с апреля по июнь 2021 года была представлена новая технологичная выкладка удобрений Добрая сила, помогающая покупателям сделать осознанный выбор.
В основу создания промо-выкладки легли принципы shopper- маркетинга. Речь идет об удобной и простой выкладке продукции для покупателей.
Дизайн всей конструкции паллет с промо-коробами был разработан с учетом требований покупателей. Это яркий цвет коробок, который делает товар видным издалека и обеспечивает легкость нахождения продукции. Также специальная перфорация, по которой можно легко отрыть коробки, что упрощает доступ к продукции, даже если короба еще не вскрыты продавцами.
Выкладка будущего в виде промо-паллет была организована в соответствии с принципом - выявить настоящие цели покупателя и помочь ему в их достижении.
Люди, покупая удобрения, приходят в магазин не за отдельными продуктами, а за решением задач: как получить богатый урожай, как вырастить сад мечты, украсить участок и т.д.
В магазине сейчас представлен огромный выбор продуктов. С помощью промо-паллет мы предлагаем покупателю не отдельный товар, а готовая модель потребления, в виде интегрированной выкладки разнообразных продуктов самого высокого качества ТМ Bona Forte и Добрая сила. Этот вариант помогает сделать оптимальный выбор, который гарантирует наилучший результат без потери времени.
Паллеты с промо-коробами идеально вписались в дизайн магазина. Они гармонировали с общим пространством, обладали целостностью и визуальной привлекательностью. При конструировании временного промо-паллета были учтены все правила композиции: равновесие, акцентирование, гармоничность, пропорциональность.
Состав творческой группы: Идея и куратор проекта - Курандикова Марина, директор по маркетингу АО «Русинхим» Визуализация идеи - Алексеенко Алексей, дизайнер-верстальщик АО «Русинхим»